|
Должность Воспитатель, работает в 2024/2025 учебном году в средней группе.
|
Реализует образовательную программу
уровень - среднее профессиональное
учебное заведение - Санкт-Петербургское педагогическое училище № 7
специальность - Дошкольное образование
квалификация - воспитатель в дошкольных учреждениях
год окончания - 1993
Ученая степень, ученое звание
не присуждено
Квалификационная категория
высшая квалификационная категория
Повышение квалификации
Год | Место прохождения | Количество часов | Название курса |
2022 | СПб ГКОУ ДПО УМЦ ГОЧС и ПБ | 16 | Основы оказания первой помощи |
2022 | ООО "Инфоурок" | 72 | Развитие креативности у детей дошкольного возраста (на примере использования разнообразных материалов). |
2023 | ООО "ИОЦ "Северная столица" | 72 | Повышение квалификации педагогических работников ДОО по внедрению и реализации Федеральной образовательной программы. |
2023 | ООО "Центр образовательных услуг "Невский альянс"" | 36 | Секреты интересного занятия в логике требований ФОП дошкольного образования. |
2024 | ООО "ЦОУ "Невский альянс"" | 72 | Трансформация классического формата проведения занятий с детьми в соответствии с ФОП дошкольного образования. Новые роли педагога. |
Стаж работы на 15.10.2024
общий стаж работы - 23 года
стаж работы по специальности - 23 года
педагогический стаж - 23 года
1. Пальчиковые игры для детей раннего возраста (добавлено 30.12.2013) |
|
2. Роль художественного творчества в развитии детей раннего дошкольного возраста (добавлено 30.12.2013) |
|
3. Сенсорное развитие детей раннего дошкольного возраста (добавлено 07.12.2015) |
|
4. Развитие речи детей 2-3 лет (добавлено 26.05.2016) |
|
(добавлено 23.12.2016) |
|
(добавлено 10.05.2017) |
|
7. Роль потешек в развитии детей. Картотека потешек. (добавлено 07.05.2018) |
|
8. Роль сказки в развитии детей дошкольного возраста. (добавлено 18.12.2018) |
|
9. Рекомендации для родителей для хорошей адаптации ребенка в детском саду. (добавлено 18.06.2019) |
|
(добавлено 09.12.2024) |
1. Игры для мальчиков и девочек (добавлено 18.05.2015) |
|
2. Всестороннее развитие детей через конструирование. (добавлено 18.06.2019) |
|